19:50 

neublau
Гордость нашего зоопарка
Интересно, как чувствуют себя те, кто придумал фонетику с первого класса? Тыщи родителей ежедневно посылают им лучи чего-нибудь нехорошего. Сеня не понимает мягкий знак и не может запомнить, где его нужно писать, его трояк по русскому - как раз следствие пропущенных мягких знаков и ЖЫ-ШЫ. Я-то думала, что это Алиска пошла не в меня и плохо запоминает, как пишутся слова. Оказывается, я еще пороху не нюхала, вот теперь-то мы попляшем. Не знаю, что тут можно сделать, похоже, только ждать, когда забудется чертова фонетика и запомнится правильное написание.

URL
Комментарии
2017-12-19 в 03:01 

Кошка
Лучшие люди всегда ненормальные.
А что такое фонетика в школьной интерпретации и чем она отличается от обычного обучения правописанию?

2017-12-19 в 07:45 

neublau
Гордость нашего зоопарка
Кошка, У нас в младших классах фонетики не было, мы начинали писать транскрипции слов классе в 4-5. А сейчас уже в первом классе дети, едва умеющие читать, пишут слово и транскрипцию, мель - [м'эл'], ёжик - [йожык]. Они еще не успели запомнить до автоматизма, как пишутся слова, и в голове у них образуется каша, так и норовят писать "йожык".

URL
2017-12-19 в 07:50 

Кошка
Лучшие люди всегда ненормальные.
neublau, :wow2: $#ать! Ничего себе, какие-то эффективные менеджеры ввели одну из самых вредных из возможных вещей. Человек с функционирующими хотя бы тремя кубическими сантиметрами мозга сообразил бы, что этого делать не надо.

2017-12-19 в 08:43 

neublau
Гордость нашего зоопарка
Кошка, в школьных программах сейчас вообще черт те что.

URL
     

neublau

главная